Вы можете изменить размер Шрифта статьи:
или поменять его цвет



Основные цели создания бренда. Брендинг как инструмент решения бизнес-задач.
Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.
Филип Котлер
Бренд всегда имеет свою историю. Когда мы говорим о бренде, то подразумеваем человека, который его создал. В тоже время, бренд – широкое понятие:
Brand Essense – идея бренда
Brand Attributes/Brand Identify – атрибуты, по которым потребитель узнает бренд. Они могут быть как положительные, так и отрицательные. Данные атрибуты появляются со временем, и их находят потребители и клиенты. Это и есть индивидуальность, которая присуща бренду, и именно ею должен заниматься специалист по бренду. В данном случае индивидуальность – образ, который создается у потребителя.
Brand Image – имидж бренда. Это то, что характеризует товар в данный момент. Если индивидуальность бренда постоянна, то имидж изменяется под воздействием рекламных кампаний, которые проводятся производителем.
Брендом также называют непосредственно сам товар или услугу, его особенности, информацию о целевой аудитории и его отношению к товару или услуге.
Бренд всегда носит массовый характер, и в тот момент, когда товар начинают узнавать, и он становится брендом, появляются шутки, анекдоты и т.п. выражения народной любви. Потребитель всегда имеет мнение о бренде, а также свое отношение. Товар или услуга могут не нравится некоторым людям, но они знают его, ассоциируют его с чем-то.
Есть несколько примеров брендинга. Так компания «Procter&Gamble» не использует свое имя явно, оно остается в тени, а вот марка товара всегда на слуху. Такой подход хорош для больших и постоянно развивающихся корпораций, ассортимент которых очень велик. Это дает возможность часто выпускать новые товары, а если продукт окажется плохим, то имя останется чистым. После неудачного релиза, можно заняться выпуском нового товара, который компенсирует потери.
Многие компании занимаются продвижением именно своего имени, и ассоциируются у потребителей с качеством. Некоторые делают ставку на имя производителя, что дает фору новым моделям. Данная стратегия очень популярна, и называется «зонтичной». Крупные и известные марки выводят на рынок суб-марки, которые получают ту же популярность, что и корпоративная марка.
Конечно же, создавать бренд или искать уникальное торговое предложение нужно лишь для хороших продуктов, которыми останутся довольны потребители. Продукт плохого качества провалиться еще раньше, если продвигать ее с помощью какой-либо из данных методик.
Игорь Стельмашенко
Отметьте его в социальных сетях, порекомендуйте его вашим друзьям и закомым, кликнув по соответствующим кнопкам.
Комментарии: |
Оставить Комментарий
Ваш email адрес не будет опубликован.