Сен 25

Вы можете изменить размер Шрифта статьи:

или поменять его цвет

Национальный брендинг в Украине. Как определить целесообразность создания нового бренда?

Бренд – это особенное состояние товара. Став брендом, он обретает «душу». Если посмотреть с данной точки зрения, то можно увидеть параллель со славянским характером. Для нас важен мотив, подсознательно делаем выбор, ценим престиж, и верим обещаниям. Бренды с мировыми именами наводнили Украину, и это отлично подтверждает тот факт, что брендинг для Украины очень актуален.

Хороший бренд – главное для компании. Именно на него необходимо направлять свои силы и энергию, а также позаботиться о защите. Чтобы ее обеспечить, нужно зарегистрировать бренд в патентном ведомстве.

Бренд имеет свою ценность и в денежном эквиваленте ее можно выразить следующим образом: цена продукта-бренда минут цена на небрендовый аналогичный продукт, и умножить разницу на объем продаж продукта-бренда. Конечно же, это неточная оценка, однако, для того, чтобы понять насколько целесообразно выводить новинку на рынок, вполне достаточно.

Разработаны специальные исследования, которые помогут определить силу идеи бренда:

  • Brand Awareness – насколько бренд известен;
  • Brand Loyalty – степень лояльности по отношению к бренду;
  • Brand Relevance – насколько бренд соответствует ожиданиям потребителей;
  • Brand Power – каковы шансы у бренда стать доминирующим в данной категории товаров. Такую оценку проводят, когда руководство принимает какие-то стратегические решения, например, хочет поднять стоимость.

Самое важное решение для вас будет решение о создании бренда. Приготовьтесь к тому, что вам понадобятся инвестиции. А в случае успеха готовьтесь распределять прибыль.

Игорь Стельмашенко

Теги -
Понравился материал?
Отметьте его в социальных сетях, порекомендуйте его вашим друзьям и закомым, кликнув по соответствующим кнопкам.
Комментарии:

Оставить Комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.

Заполните поля Имя, Email и напишите свой комментарий.