Мар 14

Вы можете изменить размер Шрифта статьи:

или поменять его цвет

Как получить информацию от сотрудников других компаний

bencmarkingВ экономических университетах объясняют, что такое бенчмаркинг. Также рассказывают, чем он отличается от промышленного шпионажа, и почему он является законным. Однако никто не объяснил, зачем он нужен и в чем его ценность.

Сейчас многие перспективные и успешные компании строят свою работу, разрабатывают новые способы управления, используя чужой опыт.

Как происходит все в жизни?

К примеру : Гостиничный бизнес. Руководство гостиницы “Р” отслеживает рынок персонала. На сайте по трудоустройству появляется бывший администратор гостиницы “А”. Ценного сотрудника приглашают на собеседование. Естественно, в ходе разговора заходит речь о том, как все устроено в этой самой другой гостинице “A”. Человек на собеседовании заинтересован в работе, поэтому рассказывает о том, что ему известно. Разговор записывается. Никакой сверхсекретной информации здесь нет: оформление меню, выбор алкогольной продукции, графики работы, количество сотрудников и их опыт и т.п. Таким образом, руководитель черпает информацию, и «мотает на ус». Что-то впоследствии он может использовать в работе ресторана своей гостиницы.

А теперь представим, что таких потенциальных сотрудников, которые приходят на собеседование – множество. Сколько полезных выводов можно сделать на основе полученной информации?

Ни один учебник или пособие зарубежных авторов по организации не даст того, что могут дать живые люди, игроки вашего рынка. Проведя анализ, найдутся новые идеи и решения, которые помогут развивать бизнес. Люди рассказывают о фактах, и делятся своим опытом. Ничего заумного и сложного.

Также сейчас руководители лучше идут на контакт друг с другом и обмениваются необходимой информацией. Выставки, семинары, тренинги дают почву для знакомств и получения информации.

Да, еще – помимо сотрудников и руководителей других компаний, не стоит забывать и о поставщиках. Многие поставщики без проблем предоставляют всю интересующую информацию: кто, где и что будет строить, что для этого нужно, у кого закуплено оборудование и т.п. Поставщики продукции – это хороший источник для получения информации о планах и процессах, протекающих в других компаниях.Вся эта информация формирует базу для аналитики.

Почему этим должен заниматься руководитель бизнес процесса (организатор бизнеса)? Потому что только он знает то, что хочет узнать, а задавая правильные вопросы, можно получить правильные ответы.

Игорь Стельмашенко

Теги -
Понравился материал?
Отметьте его в социальных сетях, порекомендуйте его вашим друзьям и закомым, кликнув по соответствующим кнопкам.
Комментарии:

Оставить Комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.

Заполните поля Имя, Email и напишите свой комментарий.